В своей практике, используя хелфбар (англ. Heatlh bar — элемент видеоигрового интерфейса, показывающий количество жизней hp), я размышляю на тему конечности существования всех явлений, а также непознаваемое безумие жизни, смешивающееся в густую неотличимость противоположностей друг от друга.
добавляя хелфбар на неживую материю, мы задаём ей свойства персонажа, что сдвигает восприятие неживого объекта в сторону живой материи. такое Условное выученное обозначение — хелфбар — зачастую используется в видеоиграх по отношению к "живым" объектам, что и заставляет нас воспринимать их таковыми после добавления интерфейса.
если добавить хелфбар на уже живую материю, мы, наоборот, обезличиваем ее. лишаем её части свойств, благодаря которым мы воспринимаем объект живым. появившаяся ПОЛОСКА интерфейса HP ПРЕДЛАГАЕТ НАМ ПОСМОТРЕТЬ НА ОБЪЕКТ, КАК НА часть цифровой среды — СТРОЧКУ КОДА.
Мультидисциплинарный художник. Родился и вырос в Москве. 1999 г.р. Закончил бакалавриат по направлению
“Графический дизайн” Московского Гуманитарного Университета. Учился в магистратуре школы дизайна
НИУ ВШЭ “Практики современного искусства: Современная живопись”, мастерская Владимира Дубоссарского. Обучается на магистерской программе “Технологическое искусство” МИСИС. В 2022 году презентовал большую персональную выставку “Сила” в галерее “Наковальня”.
В 2023 году попал в список “10 молодых художников,
за которыми стоит следить” от АфишаDaily. Также занимается преподавательской деятельностью.
Таким образом, добавленный интерфейс выступает унифицирующим ЭЛЕМЕНТОМ, КОТОРЫЙ СТИРАЕТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ МАТЕРИЕЙ, делая неживые объекты более живыми и наоборот.
Почта: i@krylovalexander.ru